Сарафанный маркетинг, написание отзывов, размещение объявлений!

Маркетинговое исследование. Что делают маркетологи.

В реалиях современного бизнеса нельзя ограничиваться простым выпуском продукции и банальным оказанием услуг. Вы просто проиграете конкуренцию. Необходимо проводить перманентное изучение профильных рынков, проявлять креативность в развитии и продвижении своего продукта.



Заказчики и покупатели сами по себе не придут – в настоящее время есть из чего выбирать, поэтому они всегда обратятся к тому, что позаботился о продвижении. Специально для этого используются маркетинговые исследования. Стоит отметить, что маркетинговое исследование – это трудоемкое занятие, требующее особых знаний и навыков. Этим могут заниматься только подготовленные специалисты-маркетологи. В частности, они производят экономический расчет продукта (услуги) на рынке, работают с целевой аудиторией, выявляют недостатки существующего подхода, подготавливают стратегию дальнейшего развития.



Так как маркетологи проводят комплексные исследования, это означает, что результат будет точным и достоверным. Исследование позволит принять конкретное решение. Например, выпустить определенный продукт в строго отведенное время. Маркетинговых исследований должно быть проведено ровно столько, сколько необходимо для принятия решения. В крупных компаниях такие исследования могут проводить годами.



Маркетологи используют разные методы для проведения исследований. В этом стоит целиком довериться им – все-таки это их работа. В частности, одним из наиболее популярных методов являются опросы. Они могут быть явными в форме вопросов, а также незаметными, когда покупатели делятся своим мнением.



Кстати, маркетинговые исследования позволяют вовремя оценить финансовые риски и спрогнозировать прибыль. Процесс маркетингового исследования состоит из трех этапов, каждый из которых включает в себя еще несколько. Это анализ нынешнего положения, создание стратегии продвижения и ее осуществление. Особое внимание уделяется анализу, поскольку именно на его основе строится дальнейшая стратегия продвижения. Результатом маркетингового исследования является отчет, в котором специалисты указывают всю собранную информацию.