Сарафанный маркетинг, написание отзывов, размещение объявлений!

Секреты успешного бизнеса. Правила вирусного маркетинга

Что может быть дешевле и эффективней в продвижении бренда, чем вирусный маркетинг. А все потому что в его основе лежит принцип действия сарафанного радио. Однажды запущенный процесс остановить почти невозможно. Причем чем жарче спор в комментариях и активней петепост, тем больше подогревается интерес у пользователей всемирной паутины к данному бренду. Но и для вирусного маркетинга существуют определенные правила, соблюдение которых позволяет увеличивать количество просмотра рекламного ролика (объявления) с немыслимой скоростью и заставлять людей вовлекать в процесс друзей, знакомых.


№ 1. Интересы аудитории прежде всего
Кому интересна обычная реклама? Да никому. Это ясно как божий день. Именно поэтому обычный рекламный видеоролик сложно отнести к вирусному маркетингу. Понятно, что любой производитель старается раскрыть перед потребителями все положительные характеристики своего товара, уложившись в 2-3 минуты. Но подобный материал не принесет взрывного увеличения продаж. Большинство посетителей предпочтет перейти на другую страницу, не поставив желанного клика и комментария.

Чтобы механизмы вирусного маркетинга запустились в правильном русле видеоролик (картинка и т. д.) должен затронуть чувства пользователя, заинтересовать. Вызвать желание поделиться своей находкой, обсудить, предлагаемую продукцию с друзьями. Испробовать ее в действии, понять насколько она хороша.

№ 2. Нет принуждениям

Многие интернет-ресурсы обращаются к посетителям с просьбой поучаствовать в распространении той или иной информации о продвигаемом товаре, обещая им выгоду. Это большая ошибка. Пользы от такого метода воздействия на аудиторию мало.


№ 3. Не пытайтесь контролировать процесс

После запуска вирусного проекта невозможно предугадать станет он удачным или нет. Здесь все зависит от того как правильно вы изучили интересы своей аудитории. Повлиять на процесс распространения информации в интернете невозможно. Любые попытки как-то контролировать его заранее обречены на провал. А количество положительных и отрицательных отзывов будет зависеть уже от качества продвигаемой продукции.

Учтите: попытки удаления отрицательных отзывов о товаре могут привести к потере интереса к вашему продукту со стороны аудитории.

№4. Завлекательная информация

Человеческие эмоции среднестатистического пользователя интернета легко поддаются воздействию увиденного и услышанного. Сделайте так, чтобы информация о вашем товаре их завлекла. Только так вы сможете привести в действие «сарафанное радио» - главную шестеренку вирусного маркетинга.

Неважно о чем пойдет речь в ролике или что изображено на экране. Главное, вы затронули умы пользователей, завладели их вниманием.

Если это действительно так, у человека возникнет потребность в обсуждении увиденного и услышанного. Чем больше умов затронет ваша информация, тем больше лайков и комментариев вам обеспечено.

№ 5. Интернет-площадка для покупателей

Но цель вирусного маркетинга не лайки и комментарии, а получение реальной прибыли. Значит, помимо рекламы аудитории необходима интернет-площадка, где любой желающий смог бы приобрести продукт, из-за которого все это и затевалось.