Сарафанный маркетинг, написание отзывов, размещение объявлений!

Что такое фьюжн - маркетинг?

Любой предприниматель просто мечтает найти возможность потратить на рекламу как можно меньше средств, при этом, не потеряв свою репутацию, а, наоборот, приобретая новых клиентов в свой бизнес. В данной статье описан этот заветный способ привлечения партнеров, который называется «фьюжн - маркетинг».

Что это такое и в чем его достоинства?

Слово «фьюжн» обозначает слияние в одно целое. Данный вид маркетинга - это подобное слияние между представителями бизнеса, являющегося смежным. Ни в коем случае партнерство не может состояться между конкурирующими в виде деятельности объектами.
Фьюжн - маркетинг выгоден и прибылен для обеих сторон. Такое сотрудничество создает одну единую стратегию по развитию рекламы и последующему привлечению новых людей. Обычно данным методом пользуются представители малого бизнеса, так как именно они чаще всего испытывают проблемы с бюджетом. А фьюжн - маркетинг не только поможет сэкономить немало средств, но и принести выгоду обеим сторонам сотрудничества.

Данный подход подразумевает распределение затрат между смежными бизнесами, то есть, как следствие, сокращение расходов на маркетинг. Это помогает концентрироваться не на конкуренции, а на сотрудничестве и получении из этого выгоды. Также метод поможет достичь максимальной прибыли, научиться эффективно распределять время и добиться успеха.
Фьюжн - маркетинг захватывает такие сферы бизнеса, как реклама, продажи, продвижение, создание сетей и производство. Он помогает найти те сферы, которые будут наиболее выгодны для извлечения пользы вашему бизнесу.

В последнее время большинство компаний проводят маркетинговые кампании в сети Интернет, так как это самая доступная технология, позволяющая сразу найти и наладить контакт со своей целевой аудитории. Фьюжн - маркетинг преуспевает в этой нише. Ведь на просторах интернета сразу видна конкуренция, которую крупным компаниям составляют небольшие, работающие вместе со смежными им фирмами.

При данном методе работает абсолютно другая система конкуренции. Благодаря сотрудничеству, компании могут охватить большую аудиторию и оказать на них влияние сильнее. При этом происходит нацеливание на достижение одних и тех же целей при наиболее низких расходах.

Для начала проведения кампании по этому виду маркетинга, нужно понимать, какие выгоды вы можете извлечь, ориентируясь на свои особенности. Это может быть помещение в удобном месте, чтобы проводить там мероприятия и привлекать, таким образом, большее количество человек.

Что же касается выгод сотрудничества, то они заключаются не только в возможности проявить себя как представителя полезной ниши, но и в увеличении потребностей в ваших услугах, снижении расходов.

Как это работает?

Фьюжн - маркетинг основывается на трех принципах:
1. Реклама партнерских услуг на ваших визитных карточках, упаковках, сайтах и так далее.
2. Обеспечение вашей целевой аудитории скидками на услуги партнеров.
3. Продвижение сопутствующих товаров среди основных.

Соблюдение данных принципов поможет приобрести новых клиентов, не тратясь при этом на рекламу.

Как найти сотрудничество?

Этот пункт является самым важным и ответственным перед тем, как проводить кампанию по фьюжн - маркетингу. Для начала вам нужно сделать подробный анализ рынка той местности, где вы развиваете свой бизнес. Составьте список компаний, которые могли бы стать вашими партнерами, и чьи услуги удовлетворили бы ваших клиентов. Можете провести исследование вашей целевой аудитории с целью получения данных об их предпочтениях. На данном этапе важно также определить вид ваших отношений с потенциальным партнером.
После проделанной подготовки, вы должны решить, какими будут выгоды от сотрудничества у обеих сторон. Никто не согласиться стать вашим партнером без малейшего представления о выгодах, которые получит компания.

Следующим этапом являются непосредственные переговоры с фирмой, которая вам подходит. Расскажите о своих планах будущим партнерам, старайтесь прийти к компромиссу.
На первый взгляд это кажется очень сложным, но вспомните пару примеров из жизни, и вам станет легче понять, что нужно делать. В крупных сетях общественного питания зачастую используется фьюжн - маркетинг. Рестораны фастфуда рекламируют производителя газированных напитков, и наоборот. Еще один пример: крупный сайт по продаже автомобилей стал сотрудничать с банком и поместил баннер на своем портале. Банк предоставлял услуги автомобильного кредитования, поэтому стал пользоваться спросом у посетителей сайта. В свою очередь, в своих рекламных материалах, банк упомянул о портале, привлекая туда новых клиентов.

Поэтому, если вы хотите развить ваш бизнес, даже если он малый, не сомневайтесь и начинайте действовать. Фьюжн - маркетинг поможет вам облегчить работу, найти партнеров и разделить свои стремления вместе с ними.