Сарафанный маркетинг, написание отзывов, размещение объявлений!

Интернет-магазин или группа в социальной сети?

В наше время многое делается в социальных сетях. Большинство людей развлекаются, проводят свое время, а также время со своими друзьями именно в соц. сетях. Как известно там, где находится много людей, всегда есть реклама. Чем больше людей, тем больше рекламы. Поэтому услуги создания коммерческих сайтов стали менее популярными. То же самое можно сказать и о создании интернет-магазинов. Некоторые люди используют для этих целей группы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм или Facebook. Сейчас мы постараемся разобраться, что лучше сайт «интернет-магазин», или же группа в социальной сети?
Преимущества сайтов и недостатки социальных сетей:
• Хотя создание сайта требует материальных вложений, все же вы платите один раз, после чего вы получаете хороший инструмент для рекламы или продажи своих товаров. Создание и продвижение сайта осуществляется намного быстрее, чем продвижение группы.
• Сайт или интернет-магазин выглядит более престижно и повышает рейтинг вашей компании, организации. Кроме того, у вас есть возможность красивого оформления сайта, что будет привлекать клиентов. В социальных сетях такого не предусматривается.
• Если вы продаете дорогостоящие товары, или продвигаете то, что имеет высокую цену, то это, конечно же, лучше делать не через социальные сети, так как сайт в этом отношении выглядит более престижно и презентабельно. Если использовать социальные сети для продажи дорогих товаров услуг, то у клиента может создаться впечатление, что он переплачивает. Обычно люди готовы платить много за качественное обслуживание и красивую презентацию, или рекламу. Кроме того, люди, имеющие большие деньги никогда не будут искать через соц. сети товары, и чаще всего они там вовсе не зарегистрированы.
• У вас есть возможность сразу получать средства на банковскую карту или электронные кошельки, а также для клиентов предоставляется функция «отправить в корзину». В социальных сетях такая функция отсутствует, и клиенту приходится поверить на слово что ему пришлют покупку, после того как он отправит средства.
• Интернет-магазин имеет более удобный поиск товаров или информации. Для посетителей сайта предоставляется возможность более быстро переходить с товара на товар, а также получать необходимую информацию с описания. В социальных сетях это осуществляется сложнее и не совсем удобно.
Недостатки сайтов и преимущества социальных сетей:
• Хотя за сайт или интернет-магазин вам придется заплатить один раз, все же для того чтобы он отображался в топовых страницах поиска в распространенных браузерах, время от времени сайты все равно нуждаются в дополнительном продвижении и рекламе. Это также требует затрат, причем немалых. За эти же деньги, которые вы потратили бы на создание и пиар сайта можно заказать накрутку около 50 000 подписчиков в группу, причем целевой аудитории. Это много и не каждый владелец интернет-магазина может похвастаться, что каждый день его сайт посещают хотя бы пару сотен человек.
• Изменять информацию о товарах намного проще и быстрее в социальных сетях. Управление группы сможет освоить каждый, с сайтом дела обстоят намного сложнее.
• Особенно эффективно и выгодно продвигать через социальные сети недорогие товары, так как здесь они пользуются большим спросом. Люди стали более охотно и чаще искать товары через соц. сети, а не в интернете.
• Группу в социальной сети можно раскрутить и бесплатно, и это сможет практически каждый, а вот бесплатно создать сайт и тем более бесплатно добиться, чтобы он отображался в топе поисковиков, сможет не каждый.
• И сайт и группа в социальных сетях могут также приносить прибыль. Однако размер доходов от рекламы будет зависеть от статистики посещаемости. И здесь, скорее всего, взыграет группа, так как ее охват будет больше. Как правило, сейчас рекламодатели более охотно сотрудничают с владельцами социальных страничек или групп.
• В социальной сети намного проще повышать свою репутацию за счет положительных отзывов, а также контролировать эти отзывы.
Итак, мы перечислили основные достоинства и недостатки интернет-магазинов, а также групп в социальных сетях. Каждый вариант обладает рядом положительных и отрицательных моментов. Поэтому выбирая между двумя вариантами, необходимо учитывать, что именно вы будете продавать, кто ваша целевая аудитория, и какая конкуренция будет у вас в социальных сетях или же в глобальной сети.