Сарафанный маркетинг, написание отзывов, размещение объявлений!

Зачем товару реклама

Как известно, реклама один из самых востребованных инструментов для повышения уровня продаж, но в 21 веке ее уже недостаточно. Как бы парадоксально это ни звучало, маркетологи считают, что любому товару требуется пиар. История, легенда, которая поможет создать товару преданных поклонников. Лояльные покупатели уже не приносят столько прибыли, выпускающим продукцию, компаниям.

PR и реклама: в чем разница

Определение пиар включает в себя несколько методов воздействия на потребителя в результате которых формируется положительный имидж коммерческих компаний, брендов, политиков.

Главной целью в пиаре является продвижение объекта среди населения и создание вокруг него группы фанатиков. Если pr-компания будет успешной, товар будет пользоваться огромным спросом, например можно воспользоваться рекламой на форумах.

Минус: чтобы добиться поставленной задачи требуется много времени, а просчитать заранее эффективность пиар продвижение практически невозможно.

Плюс: при удачном протекании pr-компании, полученный эффект будет долгосрочным.

Функции рекламы в отличие от пиара заключаются в повышении уровня продаж, продвижении товара в СМИ и формированию у потребителей лояльности к рекламируемому продукту.

Минус: реклама не пользуется большой популярностью у аудитории. Рассчитана на краткосрочную перспективу.

Плюс: продукт становится узнаваемым, хорошо покупается. График продаж растет, Компания получает прибыль.

Из этого следует, что на фоне большой конкуренции каждый новый товар нуждается в выделении из общей массы подобной продукции и определенном круге почитателей, а значит, в пиаре.