Сарафанный маркетинг, написание отзывов, размещение объявлений!

Скрытая реклама

Скрытая реклама – это исключительная технология, позволяющая ненавязчиво, порой незаметно продвигать нужный товар и тем самым управлять поведением покупателя. С ее помощью любая торговая марка может очень быстро стать популярной при использовании ее продукции в любых популярных художественных произведениях (фильмах, книгах, журналах, мультфильмах, песнях, компьютерных играх и т. д.).
Скрытую рекламу обозначают аббревиатурой РР (product placement – размещение продукта).
Использовать скрытую рекламу впервые начали в США при производстве кинофильмов еще в середине ХХ века.
Рекламируемая торговая марка может быть воспринята потенциальными покупателями как положительно, вызывая желание приобрести нужную продукцию, так и отрицательно, вызвав отторжение – все зависит от профессионализма маркетологов. Многое зависит от того, чтобы реклама была вписана в сюжет произведения как бы между прочим, грамотно и ненавязчиво. При этом скрытая реклама, несмотря на свою действенность, в большинстве случаев является лишь частью рекламной кампании какого-то бренда.
Среди нескольких разновидностей скрытой рекламы в первую очередь распространено упоминание и использование продукции. Например, скрытая реклама включена во все фильмы о Джеймсе Бонде. Любой зритель запомнил вкусы и пристрастия суперагента, и при возможности не удержится от желания приобрести похожий товар.
Несмотря на высокую стоимость скрытой рекламы в фильмах, производителей товаров это не останавливает – они уверены, что прибыль будет в разы больше затрат. Этот вид рекламы, как и остальные, рассчитан на увеличение продаж товара. И о продуктивности этой технологии судят по прибыли рекламодателя. К примеру, концерн BMW вложил в рекламу новой модели автомобиля в фильме «Золотой глаз» $3 млн, а после выхода фильма этих автомобилей было продано на $300 млн.
Скрытую рекламу можно использовать и в сюжете произведения. Так делается в различных реалити-шоу, где участники используют определенную продукцию, всячески нахваливая ее.
Бывает что скрытая реклама выведена в название произведения – это фильм и книга «Дья­вол носит Prada», книга «Код Givenchy» и др.
Одна из последних новинок скрытой рекламы – видеовключение. При мировом прокате кинокартин бывают случаи, когда какой-то продукт неизвестен в одной из стран проката. Тогда производители заменяют один продукт на другой, узнаваемый местными жителями, путем видеомонтажа. Например, при европейском прокате фильма «Разрушитель» рекламируемая в Америке сеть закусочных была заменена на существующую в Европе сеть пиццерий. Также путем видеомонтажа можно изменять надписи на упаковках с рекламируемой продукцией, переводить их на другой язык и т. д.
Скрытая реклама, так же как и обычная, может показаться зрителю навязчивой, шумной, излишне назойливой. Только в руках талантливых профессионалов, умелых режиссеров и маркетологов реклама становится качественной и продуктивной.