Сарафанный маркетинг, написание отзывов, размещение объявлений!

Продвижение сайта текстами

Одним из популярных видов для продвижения сайта являются статьи с содержание ссылок с других сайтов, и носит название контекстной рекламы. Ссылка, которая размещена в тексте, должна быть на сайт, имеющий сходство по тематике с сайтом, на котором размещена реклама. Продвижение сайта статьями является не только одним из самых популярных, но ещё и самым эффективным методом продвижения сайта, но не рекомендуется заниматься продвижением сайта только при помощи текстов, т.к. это будет дорого обходиться. Не каждый сможет себе позволить использовать этот метод. Гораздо эффективнее и выгоднее использовать совмещение текстов со ссылками.
Продвижение сайта статьями работает лучше, чем при помощи ссылок по причине того, что ссылка, находящаяся в тексте выглядит намного естественнее, чем отдельная ссылка, расположенная где-то сбоку или внизу сайта. Но подобное продвижение требует вложения крупных денежных сумм, т.к. публикуемые тексты изначально нужно купить на специальных биржах, а статья хорошего качества может стоить примерно сто рублей и выше. Помимо того, что купить статью нужно ещё оплатить услуги сайта, на котором будет размещена реклама. По этой причине не каждый веб-мастер имеет возможность продвигать сайт при помощи контекста.
Есть возможность сэкономить, если воспользоваться предложениями по бесплатному размещению рекламы на площадках. Только сначала нужно оптимизировать сайт изнутри, а иначе не имеет смысла заниматься продвижением сайта, который имеет некачественное содержание. Даже при грамотном подходе к продвижению при помощи контекста, сайт не сможет войти в топ лучших из-за содержания.
Стоит учесть несколько советов, которые поспособствуют быстрому продвижению сайта и избеганию блокировки.
1) Не рекомендуется размещать одновременно много статей. Лучше создать впечатление естественности, размещая по одной статье через день.
2) Размещение статей рекомендуется на трастовых сайтах с ежедневной посещаемостью не ниже тысячи. Это говорит о том, что сайт интересен людям, а соответственно и переходов по ссылке будет гораздо большее количество.
3) Статья должна быть уникальной, не содержать явных ошибок и объёмом примерно 2500 тысячи знаков, если знаков меньше, тогда и эффективность будет ниже.
4) Лучше размещать одну ссылку в статье, в крайнем случае можно разместить две ссылки на разные сайты.
5) Статья должна соответствовать запросу, т.е. содержать ключевые слова нужной тематики.
6) Не стоит использовать одну статью для размещения на нескольких площадках. Нужно использовать только уникальные тексты, а в данном случае статья потеряет уникальность.
Серьёзный подход позволит продвинуть сайт в топ лучших в короткие сроки, но не стоит забывать, что в первую очередь нужно наполнить качественным контекстом сам сайт.